ПОЧЕМУ ЛУЧШЕ ЗАНИМАТЬСЯ В КАБИНЕТЕ?

 

  1. Во-первых, это широкий спектр диагностики и коррекции. В логопедическом кабинете собран полноценный диагностический отдел, где ребенок может пройти всестороннее обследование.

  2. Так же в центре большой выбор пособий, игрушек, интересных игр на автоматизацию звуков, на дыхание, мелкую моторику, которые логопед не может взять с собой при выезде на дом.

  3.  В-третьих, дети постоянно отвлекаются на свои игрушки, родителей, питомцев, не воспринимая занятия всерьез. Кабинет логопеда оборудован таким образом, чтобы дети не отвлекались на посторонние предметы.

 Но если у Вас нет возможности привести ребенка в наш кабинет, у нас есть услуга выезда логопеда на дом (районы Медведково, Бабушкинская, Отрадное, Бот.Сад, ВДНХ,Ростокино).

 

 

 

 

Дети овладевают речью постепенно, и для каждого возраста существуют свои нормы. Конечно, возможны некоторые отклонения, но значительное отличие от общих показателей в развитии — это повод обратиться к логопеду. Нормы произношения и понимания звуков, слов и фраз: К 1 году должны различаться простые слова и жесты, произносятся 3—4 слова. К 2 годам словарный запас расширяется до 50 слов, дети говорят простыми конструкциями из 2—3 слов. Двухлетний ребенок должен правильно произносить звуки б, м, ф, в, т, д, н, к, г. В 2,5 года формируется элементарная фразовая речь. В 3 года дети начинают употреблять падежные формы, единственное и множественное число, простые предлоги, союзы.свистящие звуки(С.З,Ц). К 4 годам ребенок должен уметь произносить шипящие звуки(Ш,Ж.Ч,Щ). К 5.5-6 годам осваиваются наиболее сложные звуки л и р. К этому возрасту используются уже все части речи, все звуки произносятся четко, не меняются в словах местами.

 

ПРИЗНАКИ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ

В связи с тем, что у детей процесс развития речевых центров ещё не закончен, и активно развиваются навыки чтения, дикции, произношения, работа над проблемами речи с ребёнком будет иметь более значимые результаты, чем в случае со взрослыми. Родителям не стоит предъявлять завышенные требования к своему ребёнку. Особенно это касается момента, когда малыш начинает говорить. Например, уже к году-полутора малыш должен выговаривать хотя бы несколько слов, а, начиная с момента рождения – издавать единичные звуки. Что касается четкой и связной речи с абсолютно правильным произношением, сложно сказать точно, когда именно она должна появляться у ребёнка. С трёх до пяти лет родители следят за появлением таких признаков нарушений речевого развития: -неправильное произношение слов или отдельных звуков; -нарушение скорости произношения и проглатывание звуков; -ребёнок путает предлоги, союзы, падежи, и не реагирует на поправки; -невозможность внятно и последовательно описать картинку, составить предложения.

В КАКОМ ВОЗРАСТЕ РЕКОМЕНДНОВАНА КОНСУЛЬТАЦИЯ ЛОГОПЕДА

Определение природы, этиологии появления тех или иных нарушений в работе речевого аппарата является первым шагом к их преодолению. Разумеется, каждый случай является индивидуальным, и, для удобства работы логопедов, самые основные и наиболее распространённые факторы, провоцирующие появление дефектов речевой деятельности, были объединены в обобщённую классификацию. Различают: 

 

Врождённые особенности развития речевого аппарата: внутриутробные патологии развития плода, генетические мутации, наследственную предрасположенность, гипоксию плода, родовые травмы 

Органические нарушения в коре головного мозга, полученные в течение жизни-врождённые особенности развития речевого аппарата: внутриутробные патологии развития плода, генетические мутации, наследственную предрасположенность, гипоксию плода

Психологические проблемы – к ним относится педагогическая запущенность, отсутствие людей вокруг, неблагоприятная ситуация в семье, психологические травмы

ИНФОРМАЦИЯ

ПРИЧИНЫ НАРУШЕНИЯ РЕЧИ