ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

 

 

Основной целью подготовки к школе является развитие знаний, умений, навыков, способностей, интересов у детей посещающих детский сад. Основные направления работы: - развитие внимания и памяти, - развитие мелкой мускулатуры руки и пальцев, - развитие связной, грамматически и фонетически правильной речи, - развитие умственных способностей,обучение грамоте (умение слышать звуки, оперировать ими), - развитие социально- психологической готовности к школе (умение общаться, слушать учителя и товарищей, действовать совместно с другими). -познакомить с главными понятиями об окружающем мире (овощи, фрукты, насекомые, животные и их детеныши, времена года, дни недели и т.д.)

 

Особые критерии готовности к школьному обучению предъявляются к усвоению ребенком родного языка как средства общения. Перечислим их.

  • Сформированность грамматического строя речи: умение пользоваться развернутой фразовой речью, умение работать с предложением.

 

Сформированность звуковой стороны речи. Ребенок должен владеть правильным, четким звукопроизношением звуков всех фонетических групп

Полная сформированность фонематических процессов, умение слышать и различать, дифференцировать фонемы (звуки) родного языка

Готовность к звукобуквенному анализу и синтезу звукового состава речи.

Умение пользоваться разными способами словообразования, правильно употреблять слова с уменьшительно-ласкательным значением, выделять звуковые и смысловые различия между словами; образовывать прилагательные от существительных.

Наши заказчики говорят о нас

КРИТЕРИИ ГОТОВНОСТИ  К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ